caves
          UA2FT   Alex Sizov      Kaliningrad       

                          
Маяк Лесной , Рыбачий -(RFF-126)
22.07.2006

Посещение маяков, расположенных на территории  национального парка " Куршская коса" RFF-126
Было решено провести с Володей - RU2FJ и как в последствии оказалось - не зря.
Встречу назначили на базе RK2FWA в Петрово , куда Владимир и приехал ранним утром . Затем перегрузка
в Мой старенький  " Орел-Кадетт " :-) и вот она дорога на Зеленоградск
На КПП "Куршская коса" оказывается что сегодня связи высокой температурой и возможностью пожара
Никого кроме жителей проживающих на косе и по путевкам на турбазы не пропускают. Приплыли …
" Я достаю из широких штанин, а Мне вдруг кричат ,- Вы что гражданин " Володя , оказался тем человеком,
которого пропускают благодаря документам , ну а Я так водитель при нем.
Проезжаем на территорию косы. Лиственные леса меняют хвойные , один пейзаж , другой.
Вдруг перед самыми колесами дорогу перебегает косуля . " Олень " вдруг закричал Володя.
По наблюдениям в это время проход во второй половине дня ломается и поэтому первым решаем отработать
Маяк "Рыбачий" числящийся как new one , ну а затем маяк "Лесной" активированный еще до Нас.
Проезжаем до поселка Рыбачий и у первого встречного жителя спрашиваем как пробраться на маяк.
В итоге дорога в гору упирается в запрещающие движение дорожные знаки, выходим из авто и дальнейший путь проделываем пешком. На вершине горы , вращается радиолакационная антенна метров 30 в ширину, и стоят армейский связные кунги . Из людей никого  нет ,тем не менее за "колючку" заходить не решаемся.
Но тут за спиной появляется солдатик ,показавший Нам дорогу до воинской части обслуживающей РЛС.
Там есть дежурный офицер, у него можно все спросить. Через дневального вызываем офицера, обьясняем
Зачем Мы тут , далее следует звонок куда-то. Но "добро" в этот день Мы так и не получили. Зато получили
Информацию как добраться к маяку с другой стороны горы, не пересекая охраняемую территорию.
Выезжаем на дорогу ведущую к литовской границе и после автозаправки сворачиваем на первую дорогу в лес, пересекаем шлагбаум. Поплутав по лесу еще немного находим нужную Нам дорогу. Загрузив антенну, аппаратуру и прихватив аккумулятор делаем восхождение

Ну вот и пришли к маяку. Находим подходящее место и устанавливаем антенну. После десятка связей ,обнаруживаем что сидим в муравейнике. Делаем попытку перейти на другое место, но и тут все повторяется. Провжу эксперимент,- нахожу чистое место от муравьев и начинаю топтаться на нем. Тут же из под земли выскакивают сотни муравьев. Гора оказалась большим муравейников и нет на ней места где бы они не присутствовали. Далее я очень быстро работал в эфире и скорость звязей поддерживалась постоянными укусами. Муравьи на Мне были везде причем несколько сотен и ели Меня они и ели.
Володя видя такой расклад отказался от работы в эфире. Проделав достаточное количество радиосвязей
Чтобы маяк был засчитан, Мы поспешили ретироваться сбрасывая и вынимая из всех мыслимых и немыслимых мест кусачих рыжих тварей.
Возвращаемся к маяку "Лесной", постоянно хлопая себя по бокам. Располагаемся под тенью дерева и
С большим комфортом начинаем работу в эфире. Володя включил Alinco DR-130 и на 145 Mhz FM
Провел QSO с UA2CY.

Navigate:

Home

Hamradio

QSL card

Радио-Экспедиции

Сделано руками

Kenwood TS-50

Yeasu FT-897

Фотоальбом

Карты области


Navigate:

Home

Hamradio

QSL card

Радио-Экспедиции

Сделано руками

Kenwood TS-50

Yeasu FT-897

Фотоальбом

Карты области

Hobby


Сайт управляется системой uCoz